Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и повреждений)

Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывоза (только Киев).

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону (067) 467-89-12 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону (067) 467-89-12 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Возврат в Киеве:

  1. Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
  2. Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (067) 467-89-12 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу просп. Владимира Ивасюка 13а, Киев.
  3. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание:

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
  • Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.